«2ГИС» запустил мессенджер

Логотип компании
03.10.2016
«2ГИС» запустил мессенджер
Пользователи онлайн-версии информационного сервиса отныне могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере «2ГИС».

Пользователи онлайн-версии информационного сервиса отныне могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере «2ГИС». За это отвечает функция «Сообщение».

Ответ приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту. Сообщения работают во всех городах России, где доступен сервис. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать «Сообщение». Для начатых диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.

Объясняет менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов: «Общение с фирмами в чате несет ряд преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара».

Читайте также
Россия – в числе лидеров по прямым инвестициям в экономику Азербайджана, на 3 месте среди торговых партнеров и первом - в совокупной структуре импорта. Обо всем, что сегодня нашей стране важно в партнерстве с Азербайджаном – новых логистических и газовых проектах, объединении платежных систем, расширении БРИКС - в аналитическом материале IT-World.

Похожие статьи