ARBYTE использует систему документооборота Vitro
Группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик аппаратных и программных решений для корпоративного рынка, объявила о внедрении программного продукта VITRO для оптимизации документооборота в компании.
В компании работает более 150 человек в территориально-распределенных офисах. Работа с корпоративными клиентами (в том числе госструктуры) предполагает разработку и использование большого количества разного рода документации: тендерные, технические, маркетинговые и другие материалы. С ростом числа сотрудников компании требовалось решение для легкого доступа и простой совместной работы над документами.
До внедрения Vitro компания пользовалась сетевым хранилищем, но сталкивалась с рядом типичных проблем, как с точки зрения удобства, так и безопасности доступа к файлам.
Программный продукт VITRO разработан на платформе Microsoft SharePoint Foundation 2010, как портал с расширенными специфическими возможностями для управления системой и совместной работы. Это позволяет интегрировать продукт с привычными офисными приложениями (электронная почта, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Рroject) и многими другими программными продуктами, обеспечивая простоту использования системы, быстрый старт работы пользователей системой с минимумом затрат на обучение, сохраняя при этом привычную скорость работы всей организации.
Таким образом, сотрудники ARBYTE получили возможность:
- Работать с общими документами, не мешая друг другу, за счет использования конкурентного доступа к документам, при котором вносить изменения в документ единовременно может только один человек:
- Хранить историю работы с документом, отслеживать авторов правок, принимать и отклонять изменения;
- Настраивать права доступа к документам (просмотр, копирование, редактирование);
- Сократить сроки создания или поиска необходимого документа
- Снизить трудозатраты на подготовку документов