WhatsApp объявляет войну массовым рассылкам

Логотип компании
12.06.2019
WhatsApp объявляет войну массовым рассылкам
WhatsApp будет не только блокировать аккаунты, но и предпринимать правовые действия против лиц, осуществляющих или помогающим реализовывать автоматизированные или массовые рассылки
WhatsApp еще раз уточнила основное назначение платформы для обмена личными сообщениями, которая изначально создавалась, чтобы помочь пользователям общаться с друзьями и родственниками. Со временем компания создала два новых инструмента – Приложение WhatsApp Business и WhatsApp Business API, призванные упростить общение компаний со своими клиентами. WhatsApp еще раз акцентирует внимание, что продукты компании не предназначены для массовых рассылок или автоматизированных сообщений, что является нарушением Условий предоставления услуг.

Компания стремится упрочить конфиденциальный характер общения на своей платформе и серьёзно относится к безопасности пользователей. WhatsApp уведомляет, что имеет инструменты по идентификации и блокированию аккаунтов, ведущих неправомочную деятельность. Компания осведомлена в том, что некоторые компании пытаются обходить системы машинного обучения, несмотря на их постоянное улучшение. Оператор уже обнаружил и заблокировал миллионы аккаунтов, злоупотребляющих услугами.

WhatsApp будет использовать все доступные ресурсы, включая правовые, чтобы предотвратить такие нарушения Условий предоставления услуг, как массовые автоматизированные рассылки или использование платформы в неправомерных целях (например, не для личного общения). Поэтому, в дополнение к техническим мерам борьбы с такими действиями, компания будет предпринимать юридические меры против частных лиц или компаний, которые замечены в противоправном поведении на платформе. WhatsApp оставляет за собой право продолжать правовые действия в таких случаях.

Кроме этого, начиная с 7 декабря 2019 года компания WhatsApp будет предпринимать правовые действия против лиц, занимающихся или помогающим другим в злоупотреблениях, нарушающих Условия предоставления услуг, в частности, рассылке автоматизированных или массовых сообщений или использовании платформы не для личного общения, даже если это решение основано только на информации, полученной нами вне нашей платформы. Примером такой информации являются публичные заявления от компаний о том, что они используют WhatsApp способами, нарушающими Условия. 

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Смогли ли отечественные и китайские производители бизнес-ноутбуков в полной мере заменить HP, Dell, Lenovo? Если нет, то чего им не хватает? На прошедшем круглом столе IT-World, проведенном при спонсорской поддержке компании «Рикор», мы обсудили эти и многие другие острые вопросы, ответы на которые попытались найти вместе с представителями компаний — производителей электроники.

Похожие статьи