Facebook скоро на ТВ-экранах
02.02.2017
Facebook планирует выйти на рынок видеорекламы: компания занимается созданием специальной программы для телеприставок.
Facebook планирует выйти на рынок видеорекламы: компания занимается созданием специальной программы для телеприставок.
Компания уже начала переговоры с медийными студиями, чтобы получить лицензию на ТВ-передачи. Разрабатываемое приложение станет средством распространения элитного контента.
В октябре 2016 г. Facebook уже запустил опцию, при помощи которой пользователи могут просматривать репортажи через приставки AppleTV и Google Chromecast.
Сейчас серьезными конкурентами Facebook на рынке видеорекламы являются YouTube и Snapcat.
Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.