Тонкие игры
В ходе традиционного мероприятия Acer Brand Day известный тайваньский производитель представил в Москве актуальные новинки 2018 года. Компания, добившись успеха в отдельных сегментах рынка персональных компьютеров намерена и в дальнейшем концентрироваться на развитии самых востребованных продуктовых линеек.
В ходе мероприятия топ-менеджеры Acer отмечали, что наибольший спрос сегодня отмечается в сегменте компьютеров для казуальных игр, которые сочетают как достаточно высокую производительность, так и удобство в каждодневном использовании. При этом потребители явно склонны использовать ПК в течение достаточно продолжительного времени, не стремясь к частому обновлению систем. Еще одной тенденцией в Acer считают распространение и углубление тенденции BYOD в корпоративной среде, когда право выбора рабочих инструментов менеджмент делегирует самим пользователям, исходящим из собственных требований к десктопам и ноутбукам. Эти тенденции и определяют фокус бизнеса Acer как в России, так и в других странах.
Важнейшими анонсами Acer Brand Day в России стали самый тонкий в мире ультрабук Swift 7, который в компании считают идеальным выбором для жителей больших городов, вынужденных значительную часть своего времени проводить в пути и нуждающихся в производительных системах с повышенной автономностью.
Для геймеров Acer предложит сразу несколько новых игровых ноутбуков, как производительный и массивный Predator, так и более демократичные Nitro. Одновременно начнутся поставки в Россию серии игровых аксессуаров и периферии: мышей, ковриков и рюкзаков.
Еще одним важным анонсом стало известие о предстоящем в ближайшее время открытии фирменного интернет-магазина Acer, где будет представлен весь спектр продукции компании, предназначенный для продажи в нашей стране.