Рынок платного ТВ в России показал небольшой рост
Более 40 миллионов жителей России предпочитают платное телевидение. К такому выводу пришли аналитики агентства TelecomDaily, которые изучили рынок платного ТВ в 1 полугодии 2017 года. Правда, по сравнению с предыдущим периодом прирост абонентской базы оказался совсем небольшим – всего 270 тыс. новых подписчиков за квартал. Не удивительно: проникновение сервисов платного ТВ по полугодия составило вполне солидные 73%. В среднем каждый абонент на платный телевизионный контент тратит 152 рубля в месяц.
Подавляющее большинство новых абонентов выбрало одного из пяти крупнейших операторов платного ТВ. Аудитория ведущего провайдера, «Триколор ТВ», достигла 12,21 млн домохозяйств, ТВ от «Ростелекома» смотрят 9,55 млн, при этом на долю этой компании пришлось более 50% от всех подключений за квартал.