Виртуальная АТС в полоску

Логотип компании
23.05.2016
Виртуальная АТС в полоску
Компания «Зебра Телеком» начала второй этап разработки облачного сервиса «Виртуальная АТС».

Компания «Зебра Телеком» начала второй этап разработки облачного сервиса «Виртуальная АТС» – с целью расширить его функциональность за счет интеграции со сторонними решениями.

Напомним, данная услуга предназначена для управления корпоративной телефонией. Ее разработка была завершена в апреле 2015-го, а в ноябре того же года оператор провел открытое тестирование и переключил абонентов на обновленную платформу.

Основной задачей на текущем этапе является интеграция с внешними бизнес-сервисами. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет обмениваться данными, станет amoCRM.

Кроме того, пользователям тарифных планов Business и Enterprise предложили функцию «Автообзвон по спискам». С ее помощью можно информировать клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение акций.

Еще одна новинка – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию «Зебры Телеком», смогут установить его на свои Android- и iOS-устройства.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи