«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров

Логотип компании
29.12.2011
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром».

Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживание бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Приобрести разработку, позволяющую эффективно управлять сервисными центрами, можно в компании «1С-Рарус» за 22 000 рублей.<br />
<br />
Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» является совместной разработкой компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Программа создана на основе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2», отличающейся высокой отказоустойчивостью, масштабируемостью, возможностью работы через тонкий и веб-клиент. <br />
<br />
При разработке функционального наполнения продукта учтен опыт ведущих предприятий, имеющих в своей структуре сервисные службы: «Мобильные ТелеСистемы», «Нокиа», «КЕЙ»,  «Носимо», «Свотч Груп (Рус)» и других. Одновременно с этим, программа специализирована для автоматизации небольших компаний. В нее включен весь необходимый набор опций для ведения управленческого учета на участках: маркетинг и продажи, снабжение и закупки, склад и производство, подменный фонд, взаиморасчеты и доставка, планирование, подготовка и учет ремонтной деятельности, розничные продажи, денежные средства, зарплата и персонал, имущество, финансы.<br />
<br />
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» автоматизирует учет следующих видов работ: <br />
<br />
•    Стационарные ремонтные работы: прием товаров и выдача отремонтированной техники. Настраивается количество этапов прохождения ремонта;<br />
•    Выездные ремонтные работы: фиксация выездов мастеров, отчетов о работе;<br />
•    Взаимодействие со сторонними сервисными центрами;<br />
•    Подменный фонд: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену;<br />
•    Оформление гарантий как на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, так и при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;<br />
•    Товарные операции: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.<br />
<br />
Программное решение позволяет управлять рабочим временем мастеров. Предусмотрено оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, документов планирования и учета производства и переработки, документов учета комиссионной торговли.<br />
<br />
«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет набор аналитических отчетов для анализа произведенных и текущих ремонтов, оказанных услуг  и не обслуженных заказов. Программа поддерживает работу с эквайринговыми системами и имеет возможности для интеграции с торговым оборудованием.<br />
<br />
Автоматизация сервисных услуг с помощью нового отраслевого решения позволяет: <br />
•    Руководству предприятия и менеджерам по развитию бизнеса – анализировать, планировать и управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;<br />
•    Руководителям подразделений, менеджерам и линейным сотрудникам – повышать эффективность ежедневной работы по своим направлениям.<br />
<br />
Стоимость отраслевого решения составляет 22 000 рублей. Оно доступно к приобретению в компании «1С-Рарус» с 26 декабря 2011 года. <br />