Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого

Логотип компании
Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого
Конструкция электросамоката традиционная, привод установлен на переднее колесо, он же выполняет функцию тормоза…

Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мА·ч, время полной зарядки – 300 минут… Наверняка первая мысль, которая пришла вам в голову, – снова речь пойдет о мобильном гаджете с долгим временем автономной работы. В принципе так оно и есть, только на этот раз мы поговорим не о планшете и уж тем более не смартфоне – ведь такой запас хода (14 км) и общая мощность (250 Вт) никак не вписываются в привычные для носимых компьютеров рамки.

Но устройство, с которым мы хотим вас познакомить, все-таки мобильное. Чтобы не затягивать интригу, поясню: это самокат. Да-да, некогда излюбленное средство передвижения дворовых мальчишек сегодня популярно и среди взрослых. Конечно, в эпоху гироскутеров, ховербордов, гиробордов и прочих сигвееев всерьез говорить о самокате, наверное, сложно, но, оказывается, не все так думают. В компании Digma, например, уверены, что их детище ориентировочной стоимостью 12 720 рублей будет весьма востребовано на рынке.

И вполне вероятно, они не ошибаются. Несмотря на то, что Digma HF6.5-6 имеет «скромные» колесики диаметром 6,5 дюйма (16,51 см), а общая длина ее корпуса 104 см, модель обладает весьма «взрослыми» параметрами: по шоссейной дороге заявлены 14 км на одном заряде с максимальной скоростью 18 км/ч! И это при том, что допустимая паспортная нагрузка на платформу – до 100 кг. Очевидно, что если не нагружать ее до предела и не разгоняться до максимальной скорости, то не только ребенка в школу и обратно (разумеется, по тротуару) доставит, но и его маме весом до 70-80 кг позволит сгонять в магазин, парикмахерскую или до ближайшей станции метро подбросит.

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого. Рис. 1

А уж для студентов, которым приходится часто перемещаться между корпусами учебного заведения, – такой самокат просто клад, учитывая, что он складной и его легко пронести даже в аудиторию или перевезти в лифте. Правда, вес не так уж мал – 9,3 кг, то есть почти как у гироскутера, а их в последнее время можно часто видеть в руках даже у представительниц прекрасной половины человечества, не отличающихся атлетическим сложением.

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого. Рис. 2

А вот для детей есть ограничения: водитель должен весить более 15 кг и быть выше 125 см. Разумеется, необходимо надеть средства защиты (шлем и наколенники) и в первое время кататься только под присмотром взрослых (конечно, гироскутер более опасен, но и скорость 10 км/ч чревата травмами).

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого. Рис. 3

Конструкция HF6.5-6 традиционная: привод установлен на переднее колесо и он же выполняет функцию тормоза – причем электронного, а не электрического, поскольку снабжен встроенным контроллером. Задний тормоз присутствует, но обыкновенный, механический.

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого. Рис. 4

Информация о задействованной передаче, скорости передвижения, показания тахометра и одометра выводятся на встроенный в рулевую колонку полуторадюймовый ЖК-дисплей. Там же отражаются заряд и рабочее напряжение батареи, активация круиз-контроля. Дополнительно может выводиться информация о неисправности электронного тормоза и двигателя.

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого. Рис. 5

Насчет круиз-контроля – не опечатка. Вообще скорость передвижения регулируется дискретным трехпозиционным переключателем на рукоятке («передача») и ручкой дросселя, но если последнюю удерживать в одном положении не менее шести секунд, то автоматически включится поддержка выбранной скорости.

Самокат оснащен передней фарой, чтобы без проблем перемещаться в условиях слабой освещенности. А вот о заднем габарите следует позаботиться самостоятельно.

Читайте также
Российская индустрия программного обеспечения в 2023 году показала рост на 19,4% и достигла оборота 1,983 трлн рублей, что стало возможным благодаря активной внутренней поддержке и политике импортозамещения. Опрос более 300 компаний, проведенный ассоциацией «РУССОФТ», отразил ключевые тенденции отрасли: рост внутреннего спроса, падение экспортных доходов и кадровый дефицит, а также отметил направления для дальнейшего развития и выхода на новые рынки. IT-World разбирается, каким станет российский рынок ПО в ближайшие годы и какие вызовы ему предстоит преодолеть?

Журнал IT Expert [№ 04/2019] Подписка на журналы

Достоинства:
Возможность передвигаться при разряженной АКБ Наличие фары Круиз-контроль

Недостатки:
Отсутствие заднего габаритного огня Невозможность принудительно ограничить максимальную скорость

Ориентировочная цена: 12 720 руб

Опубликовано 07.05.2019

Похожие статьи