Новые ощущения от Sony

Логотип компании
23.11.2018
Новые ощущения от Sony
В ноябре на телевидении стартовала федеральная рекламная кампания телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8...

В ноябре на телевидении стартовала федеральная рекламная кампания телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8.

В рекламном ролике 4K OLED-телевизоры от Sony с красочными естественными цветами и реалистичным изображением становятся органичным продолжением естественных природных ландшафтов. Высокая детализация и насыщенные оттенки помогают телевизорам Sony BRAVIA всегда находиться в центре внимания. Красивое видео дополняет известная композиция Leave a Light On британского певца Тома Уолкера.

До конца декабря рекламные ролики будут демонстрироваться на популярных каналах, среди которых НТВ, ТНТ, Пятый канал, СТС, «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятница!», «Россия-24» и другие.

Телевизоры Sony BRAVIA OLED серии AF8 с поддержкой 4K HDR были представлены в этом году. В моделях этой линейки компания объединила преимущества OLED-экрана, процессор обработки изображений и акустическую технологию Acoustic Surface, которая позволяет передавать звук практически всей поверхностью экрана. Благодаря глубоким басам и вибрации, которую обеспечивают два приводных механизма, расположенные на задней панели телевизора, реалистичный эффект усиливается еще больше. Всё это позволяет добиться того, чтобы картинка и звук воспринимались нераздельно, и дарит непередаваемые впечатления от просмотра

4K OLED-дисплей с 8-ю млн пикселей обеспечивает реалистичное изображение, высокую контрастность, насыщенные цвета, глубокие черные тона и широкий угол обзора. Процессор 4K HDR Processor X1 Extreme, отвечающий за обработку изображения в режиме реального времени, повышает его детализацию, увеличивая разрешение практически до уровня 4K.

В линейке Sony BRAVIA OLED серии AF8 представлены модели с диагональю 55 дюймов (139 см) и 65 дюймов (164 см). Подробная информация о характеристиках и доступных функциях представлена на официальном сайте компании:

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

https://www.sony.ru/electronics/televizory/af8-series

Источник: Пресслужба компании Sony