Гибкий ридер WEXLER. Flex ONE поступит в продажу в мае

Логотип компании
02.04.2012
Гибкий ридер WEXLER. Flex ONE поступит в продажу в мае
Компания WEXLER в мае начнет продажи ридера собственной разработки на основе полимерного 6‘’ экрана E-ink (EPD - Electronic Paper Displays) – электронной книги WEXLER. Flex ONE. Устройство обладает противоударными свойствами.

Компания WEXLER в мае начнет продажи ридера собственной разработки на основе полимерного 6‘’ экрана E-ink (EPD - Electronic Paper Displays) – электронной книги WEXLER. Flex ONE. Устройство обладает противоударными свойствами.

Основное отличие гибкого дисплея от стандартного экрана на основе электронных чернил в том, что при его производстве вместо стеклянной подложки используется полимерная. При размере в шесть дюймов толщина экрана, установленного в WEXLER. Flex ONE, составляет 0.7 мм. При этом вес дисплея составляет всего 14 г и обеспечивает разрешение в 1024 × 768 пикселей.

Новое устройство оснащено встроенной памятью на 8 Гбайт, позволяющей вместить до 400 000 книг. Новинка поддерживает популярные форматы электронных книг (TXT / RFT / PDF / DOC / CHM / HTM / HTML / EPUB / FB2/ DJVU). Загрузку литературы можно осуществлять с помощью ПК через встроенный порт microUSB 2.0.

Управление устройством осуществляется с помощью кнопок, расположенных на лицевой панели. Для более комфортного чтения в WEXLER. Flex ONE реализована функция изменения стандартных настроек. По своему вкусу можно: включить режим инверсии; изменить размер шрифта, полей, межстрочных интервалов; развернуть страницу горизонтально и пр.

WEXLER. Flex ONE имеет очень низкое энергопотребление: пользователь сможет забыть о зарядном устройстве на не несколько недель.

При габаритах 151 × 134 × 4 мм книга весит менее 110 г. Новинка предлагается в нескольких цветовых решениях корпуса: черном, черно-белом, черно-сером, черно-розовом, черно-синем и черно-бордовом.

В розничных магазинах WEXLER. Flex ONE появится в мае 2012 года. Рекомендованная розничная цена – 8 990 рублей.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи