Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила фото-очки

Логотип компании
10.09.2021Автор
Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила фото-очки
Новинка умеет не только делать фотографии и записывать видео, но и управлять звонками.

Представленные в четверг Ray-Ban Stories выглядят как классические очки Ray-Ban и не перевешивают образ массивностью или излишней футуристичностью. На выбор доступно около 20 моделей с тремя вариантами оправ различных цветов и разным типом стекол.

Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила фото-очки. Рис. 1

Каждая пара оснащена двумя камерами по 5 Мп, встроенным громкоговорителем и тремя микрофонами. Встроенной памяти сполна хватает на примерно 500 фото или более 30 видеороликов длительностью 30 секунд. Также, для подстраховки, разработчики добавили в модель белый светодиод, который оповещает окружающих о проводимой съемке.

Не обошлось и без руководства по использованию, где прописано, что устройство необходимо выключать в таких местах, как ванная комната, и что использовать их для домогательств, сбора конфиденциальной информации и шантажа нельзя.

Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила фото-очки. Рис. 2

Очки поддерживают как физическое, так и голосовое управление. Для создания фото достаточно нажать клавишу на дужке или произнести фразу «Hay Facebook, take a photo». Вместе с тем на дужке располагается сенсорная панель для регулировки громкости, управления воспроизведением и ответа на звонок. Связь со смартфоном осуществляется по Bluetooth.

Полученные кадры можно сохранить в галерею или мгновенно опубликовать через новое приложение Facebook Viewв, откуда доступен импорт в Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и так далее. Разумеется, для использования гаджета придется подключить аккаунт Facebook, но компания заверяет, что не анализирует снимки и не будет использовать их для показа рекламы.

Встроенного аккумулятора хватает примерно на шесть часов, но не в режиме «нон-стоп». Время зарядки очков составляет около часа. В комплекте так же идет чехол, которого хватает на три полных заряда.


Facebook в сотрудничестве с Ray-Ban представила фото-очки. Рис. 3

Узнать о состоянии аккумулятора позволит индикатор на внутренней стороне очков. Зеленый — полный заряд, оранжевый — меньше половины, красный — гаджет разрядился или перегрелся. Синий индикатор загорается во время сопряжения.

Стоимость новинки составляет от $299 до $380 в зависимости от выбранного дизайна, однако увидеть их пока можно лишь в интернет-магазине и некоторых магазинах США, Ирландии, Италии, Великобритании, Австралии и Канады.

Следующая модель, если верить планам компании, будет уже с дополненной реальностью и большим количеством сенсоров.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».

Похожие статьи