Юлмарт назвали брендом года
Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia ‘2012», получив серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры» (золото в этой номинации не присуждалось).
Церемония награждения прошла в московском Гостином Дворе. Для получения награды на сцену поднялись генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов и директор управления маркетинга и рекламы Александра Савина.
«То, что мы получили столь серьезную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая также присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю.
«Наш новый слоган «Юлмарт: Свой для каждого» поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», – добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы.
Маркетинговая и рекламная активность Юлмарта была особенно заметна в IV квартале 2012 года. Продвижение совпало с открытием кибермаркетов в Москве, Воронеже, Владимире, Саратове и других городах. Только в столице России, где была сосредоточена основная активность компании, узнаваемость бренда «Юлмарт» выросла втрое по сравнению с 2011-м.
В этом году Юлмарт также стал лауреатом премии Online Retail Russia Awards ‘2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин.