Платное ТВ теряет популярность
Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2018 года составило 42,27 млн человек, сообщает агентство TelecomDaily. За квартал число абонентов выросло всего на 141 тыс. человек. Это – самый низкий показатель за последние 10 лет. Проникновение сервисов платного ТВ по итогам квартала составило 75%, а средняя выручка от одного абонента равна 170 руб. в месяц.
Среди всех операторов платного ТВ заметный прирост абонентской базы показал только «Ростелеком». При этом лидер рынка, «Триколор ТВ», даже сократил число своих пользователей, что связывается аналитиками с прекращением вещания в устаревшем формате MPEG-2. Не смог расширить свою базу третий по масштабам игрок рынка платного ТВ, компания «ЭР-Телеком».