«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции

Логотип компании
16.01.2023
«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции
Ретейлер начнет использовать ее в январе: это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования на кассе, покупатели не смогут его приобрести.

Из системы маркировки «Честный знак» ретейлер получит информацию о сроке годности товара в момент сканирования марки на кассе. Если система зафиксирует просрочку, то она заблокирует транзакцию и продажа станет технически невозможной, пишут «Известия».

Напомним, с 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, сканировать коды маркировки на кассах, благодаря чему можно отслеживать просрочку и блокировать ее на кассе. Цифровая маркировка молочной продукции введена с 2021 года.

Минпромторг готовит нормативные акты, которые позволят рознице проводить эксперимент по техническому запрету на продажу маркированных просроченных товаров.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

В Роспотребнадзоре отметили, что такая система идентификации также позволяет вывести из оборота те товары, которые подделывают.

Источник: iz.ru

Похожие статьи