Redmi представила серию телевизоров Smart TV A Pro 75, отображается 1,07 млрд оттенков

Логотип компании
11.09.2024Автор
Redmi представила серию телевизоров Smart TV A Pro 75, отображается 1,07 млрд оттенков

Изображение: пресс-служба Xiaomi

Redmi, дочерняя компания китайской Xiaomi, недавно представила серию телевизоров Redmi Smart TV A Pro 75, поставляемую в шести различных размерах: 43, 50, 55, 65, 70 и 75 дюймов.

Новая серия телевизоров Redmi Smart TV A Pro 75 поступила в продажу 10 сентября. Разрешение экрана — 3840×2160 пикселей (4K). Частота обновления находится на уровне 120 Гц (за исключением модели с 43 дюймовым экраном, которая поддерживает частоту обновления 60 Гц). Поддерживается технология MEMC (Motion Estimation/Motion Compensation) — технология динамической компенсации качества изображения, которая делает картинку на экране более плавной, а детали изображения более четкими. Что касается цветопередачи, то присутствует 94% охват цветовой гаммы DCI-P3 — экран отображает 1,07 млрд оттенков.

Серия телевизоров оснащена четырехъядерным процессором, имеет 3 Гб оперативной памяти и 64 Гб встроенной памяти.

Известно, что телевизоры этой серии оснащены интеллектуальным помощником Xiao AI, а также совместимы с платформами Android, iOS, Windows и macOS. Присутствует NFC-пульт, два порта USB, два порта HDMI, AV Input и Wi-Fi 6.

Что касается цены, что стоимость 43 дюймовой версии составляет 1599 юаней (около 20 тысяч рублей), 50 дюймовой 1899 юаней (около 24 тысяч рублей), 55 дюймовой 2099 юаней (около 27 тысяч рублей), 65 дюймовой 2799 юаней (около 36 тысяч рублей), 70 дюймовой 3299 юаней (около 42 тысяч рублей), и, наконец, самой большой, 75 дюймовой 3799 юаней (около 48 тысяч рублей). Таким образом, разброс цен между самой компкатной и самой крупной версией телевизора в пересчёте на рубли составит внушительные 28 тысяч рублей.

Ранее IT-World писал о том, что поставки телевизоров на нашей планете выросли на 3% во втором квартале текущего года и составили 56 млн штук. При этом премиальный сегмент прибавил 45%. Среди вендоров первое место заняла компания Samsung с долей рынка 15%. За второе место развернулась борьба между TCL (11% рынка) и Hisense (10%). Четвертой стала компания LG (9%), она нарастила продажи на 8%, в основном за счет европейского рынка. Пятерку лидеров замкнула Xiaomi (4%) - как раз о ее телевизорах и речь.

Читайте также
Какие видеоконференц-сервисы представлены на российском рынке? Сопоставимы ли по своим возможностям российские продукты с зарубежными? О наиболее заметных участниках рынка программных ВКС - в материале IT-World.

Похожие статьи