Яблочник, проверь свою эрудицию

Логотип компании
16.09.2016
Яблочник, проверь свою эрудицию
Mail.Ru Group совместно с телекомпанией «Игра ТВ» создала по мотивам легендарной ТВ-передачи игру «Что? Где? Когда? Online» для iOS-гаджетов.

Mail.Ru Group совместно с телекомпанией «Игра ТВ» создала по мотивам легендарной ТВ-передачи игру «Что? Где? Когда? Online» для iOS-гаджетов. С ее помощью любой желающий может побыть знатоком и проверить свою эрудицию.

Новинка объединила в себе свойства знаменитого шоу и мобильного приложения, подчеркивают авторы. В нее может играть кто угодно, даже дети. Адаптивная система определяет уровень знаний и подбирает подходящие вопросы. Чем точнее игрок отвечает, тем сложнее становятся задания. Для быстрого знакомства с приложением предусмотрена возможность выбирать тему – от искусства и литературы до истории и географии.

В «Что? Где? Когда? Online» несколько режимов. «Капитан» предложит возглавить команду знатоков, рассматривая варианты ответов и выбирая правильный. В «Магистре» пользователь должен найти верное решение за минуту. Наконец, «Автор» создан для тех, кто хочет сам придумывать вопросы и задавать их другим игрокам.

Вы вправе даже создавать собственные турниры. Посостязаться с друзьями в остроте ума можно, проведя закрытое соревнование по специальному коду доступа. 

Читайте также
В бизнесе успешная реализация проектов зависит не только от качества конечного решения, но и от тщательной подготовки. Одним из ключевых этапов этой подготовки является предпроектное обследование. Это важный процесс, который позволяет глубже понять потребности и ожидания клиента, а также выявить возможные риски и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье рассмотрим, почему предпроектное обследование играет столь важную роль в создании успешных проектов и как оно способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, закладывая основу для эффективного и продуктивного сотрудничества.

Похожие статьи