Меняем новое на самое новое

Логотип компании
19.02.2018
Меняем новое на самое новое
Крупнейший сотовый ритейлер вернет до 70% стоимости смартфона в течение года со дня его продажи.

«Евросеть» предлагает покупателям новых смартфонов сразу же задуматься об их предстоящем обмене на еще более новую модель. Ритейлер запустил программу «Меняем на новое», участники которой смогут в течение года сдать свой смартфон, вместе с которым была приобретена подписка на сервис, и получить от 50 до 70 процентов его стоимости для покупки очередного устройства.

Сервис «Меняем на новое» доступен в салонах «Евросети», расположенных в Москве и области, Северо-Западном и Западно-Сибирском регионах. В том случае, если клиент, приобретя одновременно и новый смартфон, и подписку на сервис, решит сдать устройство в течение 180 дней после покупки, ему будет возвращено 70 % стоимости в виде сертификата. При возврате приобретенного устройства в срок от 181 до 365 дней с момента покупки возвращается 50% стоимости.

Меняем новое на самое новое. Рис. 1

Стоит учитывать, что замена смартфона будет не такой уж и выгодной. Стоимость подписки на сервис «Меняем на новое» составляет 20% от цены смартфона.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.