Sony и Honda: нас невозможно сбить с пути…

Логотип компании
Sony и Honda: нас невозможно сбить с пути…
Две компании, которые в последние годы, кажется, потеряли вектор развития, показали свое видение электромобиля на выставке CES 2023.

Им стал лифтбек Afeela с дисплеем на месте радиаторной решетки. Зачем он там? Заявлено, что там будет отображаться информация для других участников дорожного движения, так что не удивляйтесь, если реклама теперь будет ездить по встречке. Любопытно, что машина произведена в сотрудничестве с Epic Games, так что пассажирам должно быть не скучно внутри. Водителю же отвлекаться от вождения пока не получится – Afeela будет оснащена автопилотом 3-го уровня, так что это пока еще можно охарактеризовать как развитый круиз-контроль.

Sony и Honda: нас невозможно сбить с пути…. Рис. 1

Как утверждает генеральный директор Sony Кеничиро Йосида, Afeela можно будет заказать в первой половине 2025 года, при этом подробных характеристик электромобиля пока нет. Впрочем, подобных проектов за последние годы возникли десятки, если не сотни, но реализованных проектов что-то не видно. Поэтому даже телевизор на присосках кажется более реалистичным продуктом, чем Afeela.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.

Похожие статьи