Профессиональные сети не популярны у россиян

Логотип компании
10.08.2011
Профессиональные сети не популярны у россиян
Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, подавляющее большинство россиян, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных социальных сетей.

Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, подавляющее большинство россиян, пользующихся интернетом, не являются участниками профессиональных социальных сетей.<br />
<br />
Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни: на таких сайтах знакомятся, общаются с друзьями, ищут одноклассников и однокурсников, а также устраивают свою профессиональную судьбу. Для общения с целью поиска работы, обмена опытом и расширения круга деловых связей существуют специальные социальные сети – профессиональные, однако, в отличие от «Одноклассников» и «ВКонтакте», они пока не успели завоевать столь широкую аудиторию.<br />
<br />
Как показал опрос, самой популярной на сегодняшний день профессиональной соцсетью является сеть «Мой круг» (moikrug.ru) – в ней зарегистрированы 11% участников опроса. На втором месте – портал «Профессионалы.ru» (professionali.ru), где зарегистрированы 9% респондентов.<br />
<br />
Сайт E-xecutive.ru (e-xecutive.ru) используют 5% опрошенных, ещё 3% российских интернет-пользователей отдают предпочтение зарубежной сети LinkedIn (linkedin.com), имеющей русскоязычный интерфейс.<br />
<br />
Другие профессиональные сети, участниками которых они являются, назвали 10% участников исследования. Это портал для кадровых работников Kadrovik.ru, форум инженеров Ingener.info, сеть для врачей «Доктор на работе» и пр.<br />
<br />
Подавляющее же большинство российских пользователей интернета (72%) не являются участниками каких-либо профессиональных соцсетей: «Даже не знаю о существовании таковых...»; «Что это такое? На кого расставлены эти «сети»?»; «Не нужно, всё равно помощи от них нет».<br />