Петербургские разработки пришли в Республику Узбекистан

Логотип компании
18.06.2020
Петербургские разработки пришли в Республику Узбекистан
В Ташкенте начали пилотное внедрение комплекса «Безопасный город», в основу которого легло решение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

В Ташкенте начали пилотное внедрение комплекса «Безопасный город», в основу которого легло решение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

В ноябре 2017 года руководители МЧС и МВД Республики Узбекистан в ходе рабочих встреч с руководством Санкт-Петербурга познакомились с проектами автоматизации действующих государственных систем «101», «102», «103» и являющихся основными составляющими АПК «Безопасный город». А в 2019 началось внедрение автоматизированной системы единой дежурной диспетчерской службы МЧС Республики Узбекистан. Этот масштабный проект, охватывающий все области Республики Узбекистан, делает петербургская компания «ТЕЛДА», разработавшая по заказу Комитета по информатизации и связи аналогичные решения в Санкт-Петербурге.

В настоящее время в Ташкенте реализуется пилотный с последующим распространением опыта на территорию всей Республики Узбекистан.

Комментарий Комитета по информатизации и связи:

«Ключевым критерием эффективности автоматизированной системы Дежурной части ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области является минимизация времени реагирования на происшествие. При получении вызова диспетчер 02 заполняет карточку происшествия, которая автоматически передается дежурной смене того отдела полиции, в зоне ответственности которого произошло происшествие. Дежурный офицер отдела полиции при получении карточки видит на карте города не только место происшествия, но и ближайшие к этой точке наряды полиции, может оперативно подключиться к любой видеокамере для оценки оперативной обстановки (интеграция городской системой видеонаблюдения АПК «Безопасный город»). Вся эта информация позволяет в короткие сроки принять обоснованное решение. Если вызов поступил из системы 112, происходит автоматическое заполнение карточки 02 на основе информации из системы 112. Более того, информация обо всех обращениях в систему 02 автоматически направляется в систему 112 для ее учета. Для уточнения информации о происшествии и диспетчеру 02 и дежурному офицеру отдела полиции доступна функция обратного вызова по номеру заявителя непосредственно из системы».

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.

Похожие статьи