Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?
Как известно, 27 сентября Минцифры развернуло на «Госуслугах» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.
Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для «1С:ЗУП 8.3.20» (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах». Доступ к обработке можно получить, написав на почту, файл для установки будет отправлен в течение одного рабочего часа.
Техническому специалисту необходимо стандартными средствами установить обработку и запустить ее.
Решение с открытым кодом, поэтому в дальнейшем можно доработать версию под свои нужды.
Инструкция работы с обработкой в «1С:ЗУП 8.3.20» (конфигурация 3.1)
Шаг 1.
Шаг 2.
Шаг 3.
Результат загрузки документов на сайте «Госуслуги» после применения обработки в "1C":
Cформируются каталоги, которые будут отображаться с ФИО сотрудника в названии, дополнительно прикрепляется СНИЛС, чтобы избежать ошибки в оформлении документов полных тезок. В каталогах сохранится готовый CSV-файл с формой подтверждения, который необходимо подписать через криптопровайдера, после чего передать сотруднику на подпись и загрузку в личный кабинет на «Госуслугах».
Само решение успешно применено в iFellow.