Самые интересные сервисы «Госуслуг»

Логотип компании
27.03.2024
Самые интересные сервисы «Госуслуг»

Изображение: Shutterstock / aijiro

Несмотря на обилие сервисов, подключенных к «Госуслугам», многие россияне пользуются лишь привычными аналогами оффлайн-сервисов. На самом деле, портал предлагает намного большие возможности.

Платформа обратной связи

Сервис, позволяющий гражданам сообщить о своих проблемах «по короткому пути», через платформу обратной связи (ПОС). К платформе подключены уже более 146 тыс. органов власти и организаций. В 2023 году с её помощью граждане подали уже более 3,5 млн обращений. По закону срок рассмотрения обращения гражданина — 30 дней. На данный момент в ПОС рассматривают обращения в среднем за 7 дней.

Управление согласием на обработку персональных данных

Платформа создана для взаимодействия с финансовыми организациями. С её помощью граждане и юрлица могут не только предоставлять и отзывать согласия на обработку своих персональных данных, но и предоставлять часть данных для заполнения заявлений на получение финансовых услуг. Вскоре технология будет взаимодействовать и с другими сервисами, запрашивающими персональные данные пользователей.

Возможность пользователей сообщить о подменном звонке

На Госуслугах есть возможность сообщить о подозрительном вызове (спамерах или мошенниках), и определить факт подмены абонентского номера. С помощью услуги направлено уже более 113 тысяч сообщений. Для борьбы с телефонным мошенничеством также запущена платформа «Антифрод», к которой подключены практически все операторы связи.

Читайте также
Российский провайдер «Инферит Облако» позволяет клиентам строить независимые инфраструктурные и ИТ-сервисы. В этом помогает собственное производство серверов и ставка на открытое ПО.

Похожие статьи