Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте
Он помогает разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.
Чат-бот работает уже 3 месяца. За это время он проконсультировал 30 000 человек, помог разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.
Больше всего вопросов Таксику задают о налоге на доходы и получение налогового вычета. Чат-бот самообучаемый — чем больше вопросов ему задают, тем лучше его ответы.
Сейчас Таксик отвечает на вопросы только физических лиц, но ФНС планирует расширить базу знаний и запустить чат-бот для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Читайте также
Кризис — это не только вызов, но и шанс. Вместо попыток скопировать прошлые решения, российские ИБ-разработчики фокусируются на том, что действительно нужно сегодня — на надежных и понятных инструментах для безопасности. Заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов рассказал, как вопреки уходу иностранных технологий и непрерывным кибератакам удается перестраивать цифровую оборону и создавать решения, которые отвечают реальным вызовам, а не формальным требованиям.
Похожие статьи