Второй релиз CTI Omni поступил в продажу

Логотип компании
08.07.2019
Второй релиз CTI Omni поступил в продажу
CTI Omni может помочь сократить количество потерянных и незавершенных обращений в контактные центры, повысив тем самым конверсию в сделки. Обновленная версия решения была доработана и расширена.

CTI Omni – это система для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания, которая является разработкой Департамента R&D компании CTI и входит в состав собственной продуктовой линейки для контактных центров. Она позволяет улучшить использование цифровые каналов в контакт-центрах.

Обновленная версия решения была доработана и расширена. Произошла интеграция с голосовой платформой Cisco UCCE, расширился функционал супервизора, появились новые показатели учета времени и детальная статистика работы операторов. Линейка цифровых каналов также подверглась изменениям и теперь включает WhatsApp.

CTI Omni может помочь сократить количество потерянных и незавершенных обращений в контактные центры, повысив тем самым конверсию в сделки. Это происходит за счет сокращения времени обработки запроса и ожидания в очереди. Кроме того, система обладает интеллектуальной маршрутизацией: запрос сразу переводится на оператора с навыками и компетенциями, соответствующими тематике обращения.

Вся информация поступает оператору контакт-центра в единый интерфейс CTI Omni, который позволяет одновременно обрабатывать обращения из шести каналов.

Контроль работы операторов обеспечивается online и историческими отчетами с большим количеством критериев для анализа качества обработки каждого запроса. Также все диалоги операторов записываются и доступны для просмотра.

Использование текстовых каналов с более низкой стоимостью и оптимизацией трудовых ресурсов контакт-центра может помочь снизить операционные расходы.

CTI Omni может интегрироваться с уже существующей инфраструктурой контакт-центра, независимо от его голосовой платформы. Решение масштабируется и проектируется с учетом тенденций развития рынка.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?