Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса

Для малых предпринимателей, любящих аналитику и инструменты и желающие анализировать на основе данных для выбора будущего ресторана или магазина. 

Разберём:

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

  • геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
  • как правильно подойти к оценке локации?
  • какие есть «подводные камни» в различных геоданных, инструментов геоаналитики?
  • как работают и с чем работают крупные компании-лидеры рынка  ?
  • И другие темы.
Спикер: Денис Струков, СЕО Геоинтеллект 

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.