У Lenovo – наполеоновские планы на рынке ПК

Логотип компании
12.05.2016Автор
У Lenovo – наполеоновские планы на рынке ПК
У Lenovo есть план по захвату господства на рынке ПК: вендор поставил цель нарастить свою долю на мировом рынке ПК с 21% до 30%, а также увеличить долю с 14,2% в Северной Америке, до 30%...

Lenovo не покинет рынок ПК. Об этом заявил Крис Фрай (Chris Frey), вице-президент компании, в интервью изданию Channelnomics.

            Более того, у Lenovo есть план по захвату господства на рынке ПК: вендор поставил цель нарастить свою долю на мировом рынке ПК с 21% до 30%, а также увеличить долю с 14,2% в Северной Америке, до 30%.

            «Мы хотим сделать это быстро», - подчеркнул г-н Фрай. Он также добавил, что было бы безумием уйти с рынка в такой момент.

            Кроме того, вице-президент отметил, что рынок устройств для образовательных учреждений Северной Америки претерпевает изменения. В школах больше не хотят устройств в большими экранами, но требуют расширенной функциональности, например, типа «2 в 1». Также в школах хотят надежных и даже антивандальных устройств.

            Что же касается рынка ПК в целом, то компания Canalys сообщила, что начало года выдалось для этих устройств не самым радужным. В первом квартале объем поставленных на мировой рынок ПК, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, и устройства типа «2 в 1», сократился на 13% и составил всего 101 млн штук.

            Многие вендоры чувствовали себя неважно: поставки ПК Apple за отчетный период сократились на 17% до 14 млн штук, а у Lenovo заметно сократились поставки в Китае. Что касается «бума на планшеты», то он «растворился в дали», рынок этого типа устройств полностью насыщен, и сократился в первом квартале на 15%. В результате в целом на рынке ПК, как отмечают Canalys, почти не осталось светлых пятен. Единственное исключение представляют собой устройства «2 в 1», прибавившие 13%.

Читайте также
После падения в 2023 году мировой рынок микроэлектроники демонстрирует устойчивый рост, опираясь на государственную поддержку и высокие инвестиции в технологии. В России, в отличие от мирового тренда, драйвером роста становится активное участие государства и национальные программы, направленные на локализацию производства. IT-World изучил, какие факторы и вызовы формируют микроэлектронную индустрию сегодня и как развивается ее потенциал.

Похожие статьи