У Lenovo – наполеоновские планы на рынке ПК
Lenovo не покинет рынок ПК. Об этом заявил Крис Фрай (Chris Frey), вице-президент компании, в интервью изданию Channelnomics.
Более того, у Lenovo есть план по захвату господства на рынке ПК: вендор поставил цель нарастить свою долю на мировом рынке ПК с 21% до 30%, а также увеличить долю с 14,2% в Северной Америке, до 30%.
«Мы хотим сделать это быстро», - подчеркнул г-н Фрай. Он также добавил, что было бы безумием уйти с рынка в такой момент.
Кроме того, вице-президент отметил, что рынок устройств для образовательных учреждений Северной Америки претерпевает изменения. В школах больше не хотят устройств в большими экранами, но требуют расширенной функциональности, например, типа «2 в 1». Также в школах хотят надежных и даже антивандальных устройств.
Что же касается рынка ПК в целом, то компания Canalys сообщила, что начало года выдалось для этих устройств не самым радужным. В первом квартале объем поставленных на мировой рынок ПК, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, и устройства типа «2 в 1», сократился на 13% и составил всего 101 млн штук.
Многие вендоры чувствовали себя неважно: поставки ПК Apple за отчетный период сократились на 17% до 14 млн штук, а у Lenovo заметно сократились поставки в Китае. Что касается «бума на планшеты», то он «растворился в дали», рынок этого типа устройств полностью насыщен, и сократился в первом квартале на 15%. В результате в целом на рынке ПК, как отмечают Canalys, почти не осталось светлых пятен. Единственное исключение представляют собой устройства «2 в 1», прибавившие 13%.