Йотафон через «МегаФон»

Логотип компании
10.07.2015Автор
Йотафон через «МегаФон»

Лекв Кассиль (Yota Devices)

«МегаФон» и Yota Devices запускают продажи российского смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 в собственной рознице оператора.

«МегаФон» и Yota Devices запускают продажи российского смартфона с двумя экранами YotaPhone 2 в собственной рознице оператора.

Впервые широкой публике YotaPhone был продемонстрирован в начале 2013 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а его продажи стартовали в декабре2013 года. Спустя год увидела свет вторая версиятелефона. Обе модели отличает наличие второго (тыльного) экрана, выполненного по технологии электронных чернил: он, во-первых, обеспечивает высококонтрастное, не бликующее на солнце изображение (как в электронных «читалках»), а во-вторых, потребляет гораздо меньше энергии, чем его цветные собратья, а потому может оставаться включенным круглосуточно.

Йотафон через «МегаФон». Рис. 1

До настоящего времени продажи YotaPhone 2 в России осуществлялись через сайт Yota Devices и торговые точки ее партнеров и оператора Yota (а также через его интернет-магазин). Теперь же модель можно приобрести в салонах «МегаФона» Москвы и Санкт-Петербурга, а с середины июля и в других регионах страны. Причем цена аналогична уже установившейся на рынке: аппарат в черном корпусе обойдется в 33 990 рублей, в белом – 35 990 рублей. Всего будет задействовано 198 салонов, в том числе в Сочи, Грозном и городах-миллионниках.

 Йотафон через «МегаФон». Рис. 2   Йотафон через «МегаФон». Рис. 3

Директор по маркетингу Yota Devices Лев Кассиль надеется, что сотрудничество с розничной сетью «МегаФона», в салонах которой посетители могут «пощупать» аппарат своими руками, укрепит позиции компании на отечественном рынке. Тем более что оператор разработал для покупателей YotaPhone 2 специальную кредитную программу, делающую новинку еще более доступной.

Йотафон через «МегаФон». Рис. 4
Дмитрий Адушев (МегаФон)

Дмитрий Адушев, директор столичного филиала «МегаФон Ритейл», отмечает, что сегодня это одна из крупнейших розничных сетей страны: более 2 тыс. ее салонов развернуты в 537 городах, обеспечивая 37% новых подключений и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Кроме того, через розницу компании реализуется порядка 10% смартфонов, продаваемых в России. При этом более 30% всего ассортимента сети составляют устройства с поддержкой 4G: по сравнению с тем же периодом прошлого года рост составил 40%, а доля смартфонов с поддержкой 4G увеличилась вдвое.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.

Похожие статьи