AOL вложится в онлайн видеорекламу

Логотип компании
07.08.2013Автор
AOL вложится в онлайн видеорекламу
7 августа компания AOL сообщила, что собирается приобрести рекламную платформу Adap.tv по цене в $405 млн, из которых порядка $322 млн AOL планируется заплатить наличными.

7 августа компания AOL сообщила, что собирается приобрести рекламную платформу Adap.tv по цене в $405 млн, из которых порядка $322 млн AOL планируется заплатить наличными. Остальная часть будет выплачена акциями AOL, сообщает Reuters.

Эта сделка стала крупнейшим поглощением AOL с 2011 г., когда американская медиа-корпорация приобрела онлайн-издание Huffington Post за $315 млн. В последние месяцы AOL обратила особое внимание на рынок онлайн видеорекламы. В ближайшее время руководство компании желает существенно снизить свою зависимость от доходов, которые приносят абоненты коммутируемого доступа (dial-up) в Интернет, предоставляемого AOL.

До сих пор эта статья доходов является самой существенной для AOL, однако количество абонентов, прекращающих пользоваться dial-up, с каждым месяцем увеличивается. 

Читайте также
Вокруг нас проносятся миллиарды байт информации — тексты в мессенджерах, видеопотоки с камер уличного наблюдения, запросы и ответы на Госуслугах. Мы не задумываясь пользуемся удобными сервисами, чтобы наша жизнь становилась комфортнее и безопаснее, а управление городским хозяйством эффективнее. Об информационных системах и технологиях для жителей и государства рассказывает в интервью директор по цифровым регионам «Ростелекома» на Северо-Западе Максим Ситников.

Похожие статьи