AOL вложится в онлайн видеорекламу
7 августа компания AOL сообщила, что собирается приобрести рекламную платформу Adap.tv по цене в $405 млн, из которых порядка $322 млн AOL планируется заплатить наличными. Остальная часть будет выплачена акциями AOL, сообщает Reuters.
Эта сделка стала крупнейшим поглощением AOL с 2011 г., когда американская медиа-корпорация приобрела онлайн-издание Huffington Post за $315 млн. В последние месяцы AOL обратила особое внимание на рынок онлайн видеорекламы. В ближайшее время руководство компании желает существенно снизить свою зависимость от доходов, которые приносят абоненты коммутируемого доступа (dial-up) в Интернет, предоставляемого AOL.
До сих пор эта статья доходов является самой существенной для AOL, однако количество абонентов, прекращающих пользоваться dial-up, с каждым месяцем увеличивается.