«Белтел» решил повысить востребованность

Логотип компании
13.01.2009
В компании организован новый департамент…

В понедельник, 12 января компания «Белтел» объявила о создании в своей структуре департамента операторских решений, руководителем которого назначен директор по развитию бизнеса с операторами связи Николай Кармацкий.

В настоящее время в состав департамента входят три отдела: «Продаж операторских решений», «Операторских продуктов и решений» и «Ведения проектов».

В «Белтеле» уверены, что в настоящий момент «меняется взгляд на услуги, которые предоставляют операторы связи». Большинство из операторов осознало, что предоставления традиционных услуг, таких как телефония и доступ в интернет, недостаточно. Кроме того, специалисты компаний-операторов «не всегда в состоянии уследить за появлением новых продуктов, благодаря которым становится возможным решение задач, которые до сих пор были не решаемыми с точки зрения технико-экономических показателей».

«Построение современных конвергированных операторских сетей - сложнейшая задача, требующая системного подхода и серьезного инжиниринга. Мы надеемся, что компетенция «Белтел» в этом вопросе будет востребована на рынке», - заявил Николай Кармацкий.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.