Amazon банит покупателей за слишком частые возвраты покупок

Логотип компании
25.05.2018Автор
Amazon банит покупателей за слишком частые возвраты покупок
Гибкая политика возврата Amazon на деле может оказаться не такой безопасной, как многие думают. Компания оставляет за собой право на закрытие аккаунтов пользователей по своему усмотрению.

Компания Amazon банит покупателей, которые слишком часто возвращают товар. Об этом сообщает издание CNET. Ни для кого не секрет, что у лидера интернет-продаж компании Amazon самые привлекательные условия по возврату товара и возмещения его стоимости. Так при быстром возврате все расходы по пересылке продавец берет на себя. Однако, гибкая политика возврата Amazon на деле может оказаться не такой безопасной, как вы думаете. Оказывается, компания оставляет за собой право на закрытие аккаунтов пользователей по своему усмотрению.

Согласно данным издания The Wall Street Journal, компания решила отнести к общеизвестному списку нарушений своей политики и слишком частый возврат товаров. Согласно данным, опубликованном в этом авторитетном издании, десятки людей объединились на платформах Twitter и Facebook, с жалобами на то, что Amazon закрывает их аккаунты без предупреждения или объяснения. Но причина блокировки, как оказалось, у всех одна – слишком частый возврат покупок.

Сегодня, после многолетних одиночных жалоб, клиенты Amazon сплотили ряды для нешуточной войны, логично полагая, что возврат, к примеру, 37 посылок из 343 – не есть повод для таких драконовых мер. Многие из них планируют в ближайшее время обратиться в суд с персональными и коллективными исками против интернет-продавца.

«Мы хотим, чтобы все стремились стать клиентами Amazon, но есть редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного периода времени, - сказал представитель Amazon. - Мы никогда не принимаем эти решения легкомысленно, но работая более, чем 300 млн клиентов по всему миру, мы вынуждены иногда действовать жестко. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем связаться с нашим клиентским сервисом и обещаем, что каждое обращение будет рассмотрено персонально».

Читайте также
Межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) все шире используются российскими компаниями для защиты от атак и вторжений. О том, как развивается это направление ИБ-продуктов и какие тенденции сегодня заметны на этом рынке, нам рассказал менеджер по развитию компании UserGate Александр Луганский.