OCS Distribution открыл Центр компетенций IBM

Логотип компании
20.08.2013
OCS Distribution открыл Центр компетенций IBM
Центр был открыт в результате совместной инициативы вендора и дистрибутора, сотрудничество которых началось еще в 2010 году с направления IBM STG (аппаратное обеспечение).

Центр был открыт в результате совместной инициативы вендора и дистрибутора, сотрудничество которых началось еще в 2010 году с направления IBM STG (аппаратное обеспечение). В 2011 году в продуктовый портфель OCS добавилось программное обеспечение IBM: ICS, Tivoli, WebSphere, Business Analytics, Rational, Information Management, Industry Solutions и Security Systems. В текущем году одним из фокусов по развитию бизнеса двух компаний стало создание Центра компетенции, в котором ключевым элементом является комплекс Educational Cloud IBM-Soft (EduCloud). 

Цель создания Центра - помощь партнерам, работающим на корпоративном рынке и заинтересованным в развитии направления IBM-Soft в повышении уровня их специалистов. EduCloud предоставляет возможность попробовать на практике и оценить преимущества и выгоды программных продуктов IBM, пройти обучение работе с конкретным программным продуктом, не покидая пределов офиса. Помимо развития собственных компетенций EduCloud может быть использован партнерами как площадка для оперативного разворачивания демо-стендов ПО IBM для своих конечных заказчиков.
В настоящее время в EduCloud развернуто 18 решений на таких продуктах, как: IBM Cognos, IBM Lotus Forms, IBM DB2, IBM InfoSphere MDM, IBM Rational, IBM Tivoli Monitoring, IBM Tivoli Netcool, IBM Tivoli Storage Productivity Center, IBM Business Process Management, IBM WebSphere ILOG, IBM WebSphere Lombardi. Список продуктов периодически дополняется новыми.

Создание центра компетенций IBM - естественный шаг OCS Distribution в рамках стратегии дальнейшего развития Value-Add бизнеса. Усиливающаяся конкуренция на ИТ-рынке, высокие требования к решению задач, предъявляемые со стороны клиентов, все это мотивирует партнеров на повышение своего профессионального уровня; на поиск и освоение новых ИТ-решений, расширение и углубление компетенций своих сотрудников. Сложность программных решений корпоративного класса и скорость выхода на рынок новых продуктов от IBM требует существенных человеческих и временных ресурсов на получение новых знаний и оперативную подготовку высококлассных специалистов. Для того чтобы партнеры могли быстрее, удобнее и экономичнее справляться с подобными вызовами, в Центре компетенций и был развернут комплекс Educational Cloud IBM-Soft (EduCloud).

Источник: Пресс-служба компании OCS

Похожие статьи