«Ланит» подготовил для «ВымпелКома» централизованную систему
В пятницу, 28 августа, компания «Ланит» объявила о завершении проекта по созданию в фирме «ВымпелКом» централизованной системы по работе с абонентскими операциями.
С помощью названного решения оператор рассчитывает улучшить работу операторов своих call-центров* с абонентами предоплатной системы расчетов. То есть компании потребовалось решение, которое позволило бы операторам центров получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином удобном пользовательском интерфейсе, интегрированном в CRM.
За основу для создания названного решения «Ланит» использовал продукт Oracle WebLogic Server. При этом разработка компании была интегрирована с несколькими биллинговыми системами и CRM-системой, установленными в «ВымпелКоме».
*В «зону действия» системы должны войти все страны присутствия оператора: Россия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и др.