SAP купила Hybris

Логотип компании
06.08.2013
SAP купила Hybris
SAP и Hybris объединили усилия, чтобы улучшить взаимосвязь с клиентами и помочь компаниям продавать больше товаров и услуг через любые каналы и точки взаимодействия.

SAP AG и Hybris объявили о приобретении компанией SAP компании Hybris, признанного и быстро развивающегося лидера в сфере технологий для электронной коммерции. Заключая эту сделку, компания SAP стремится внести вклад в будущее электронной коммерции и развитие взаимосвязей с клиентами, а также помочь организациям в предоставлении своим покупателям значимой, адекватной и последовательной поддержки любых электронных взаимодействий.

Цель двух компаний заключается в том, чтобы объединить гибкие решения Hybris в сфере мультиканальной коммерции с мощными производственными решениями от компании SAP, а также ее ведущими разработками в области мобильных и облачных технологий и технологии вычислений в оперативной памяти (in-memory), и за счет этого выйти на новый уровень взаимопонимания и взаимодействия с клиентами.

По результатам недавнего глобального опроса, проведенного исследовательской службой журнала Bloomberg Businessweek (BBRS), представители высших деловых кругов сообщают о возрастающей необходимости связываться с клиентами тем способом, каким им будет удобно, чтобы предоставлять им “адекватную и личную поддержку вместе с информацией, полученной в реальном времени и по любым каналам: через мобильные устройства, социальные сети, веб-сайты, а также при личном общении”. Платформа hybris’ Commerce Suite — это открытая, расширяемая, мультиканальная платформа, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют самому современному уровню технологического развития и позволяют предприятиям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — целостное представление о торговой марке.

Правила общения изменились, и теперь ситуацией управляют клиенты. Современным предприятиям нужны системы, способные в реальном времени предсказывать поведение клиентов и адаптироваться к нему, где бы и каким бы способом ни осуществлялось взаимодействие. Разработки компании Hybris станут дополнением к решениям SAP, направленным на всестороннее общение с клиентами в области маркетинга, продаж, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что, войдя в состав SAP, Hybris сможет использовать все ее инновационные разработки в сфере мобильных и облачных технологий, а также технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, и одновременно продолжит продвигать на рынке свою самую современную и гибкую на сегодняшний день платформу электронной коммерции.

В дальнейшем Hybris будет действовать как независимая организационная единица, сохранит свое нынешнее руководство, продолжит развивать передовые технологии электронной торговли для клиентов как использующих, так и не использующих решения SAP, и будет известна как “Hybris, компания SAP”. 

Читайте также
С начала 2024 года российские банки, созданные маркетплейсами, демонстрируют стремительный рост по объемам привлеченных средств на депозитах, значительно опережая по этому показателю классические кредитно-финансовые учреждения. IT-World анализирует ситуацию на рынке.

Источник: Пресс-службы компаний SAP и Hybris

Похожие статьи