Экс-руководство сети «Связной» создает через ПСБ финансово-товарного ретейлера

Логотип компании
16.05.2024
Экс-руководство сети «Связной» создает через ПСБ финансово-товарного ретейлера

Изображение: @senivpetro/ru.freepik.com

Промсвязьбанк (ПСБ) сообщил, что работает над созданием финансово-товарного ретейлера «Связь.ON», «…который в едином для клиента оффлайн- и онлайн-пространстве представит технологические и прочие товары, а также банковские, страховые, юридические продукты, услуги операторов связи и качественный консалтинг».

На старте на физических и виртуальных полках «Связь.ON» будут представлены товары и сервисы от различных поставщиков и провайдеров, финтех-решения и продукты, в том числе от группы ПСБ. Ретейлер будет принимать заявки на оформление платежных карт, кредитов, вкладов банка ПСБ, а также страховых, юридических и иных услуг из широкой линейки небанковских сервисов группы ПСБ.

Развитием проекта займется команда управленцев с опытом работы в «Билайне», «М.Видео-Эльдорадо», «Связном», МТС, Tele2, X5 Group.

Генеральным директором проекта назначена Дагмара Иванова (она же – один из инвесторов, экс исполнительный директор обанкротившегося «Связного»). Коммерческий директор – Михаил Догадин (ранее вице-президент по закупкам и развитию бизнеса сети «Связной»). Операционный директор – Игорь Герасимов.

«Мы делаем ставку на два взаимодополняющих компонента. Первый – это широкая линейка товаров, банковских и небанковских продуктов и сервисов от различных поставщиков, в том числе на «бесконечной виртуальной полке» «Связь.ON». Второй – команда консультантов, которые помогут разобраться в потребительских свойствах товаров и банковских продуктах и соберут под задачи клиента комплексное предложение лучше, чем другие игроки с более ограниченным выбором. В наших центрах клиент сможет решить максимум задач, не переходя из офиса в офис и из салона в салон в попытке сравнить условия и понять доступность товаров», – рассказала Дагмара Иванова.

Читайте также
Основатель и арт-директор дизайн-команды Charger расскажет, почему компания предпочитает работать с Junior-специалистами. Какие методы использует Charger для обучения и развития сотрудников? Как поддерживается корпоративная культура в команде на удалёнке? С какими трудностями сталкивается Charger при подборе новых сотрудников?

Источник: www.psbank.ru

Похожие статьи