Портал знакомств продавал данные пользователей

Логотип компании
03.05.2022
Портал знакомств продавал данные пользователей
Геосоциальная сеть для сторонников «нетрадиционных знакомств» продавала данные о местоположении своих пользователей.

Приложение использовало эти данные, чтобы продавать таргетированную рекламу на основе текущего местоположения пользователя. Информация продавалась, начиная с 2017 года, и данные все еще могут быть доступны.

Данные не содержали личной информации, такой как имена или номера телефонов. Но в некоторых случаях они были настолько подробными, что можно было сделать вывод о романтических встречах между конкретными пользователями на основе близости их устройств друг к другу, а также получить подсказки для идентификации пользователей.

Деанонимизировать полученную информацию несложно. Наиболее ярким примером стало разоблачение католического священника, который также был пользователем этого приложения.

Grindr предоставлял информацию о местоположении пользователей через рекламную сеть Twitter, а также через других рекламных партнеров. Полученные данные передавались по цепочке многим другим компаниям, занимающимся перепродажей баз данных.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи