IBS DataFort уравняла в сервисных правах сотрудников IBS Platformix
В среду, 9 июля, компания IBS объявила о том, что одно из ее подразделений — IBS DataFort — завершило проект по созданию единой информационной и телекоммуникационной среды для региональных представительств и центрального офиса компании IBS Platformix.
С июня текущего года IBS DataFort осуществляет также поддержку и сервисное обслуживание персональных станций и ноутбуков, периферийного, печатающего, сетевого и телекоммуникационного оборудования, принадлежащего компании IBS Platformix. В настоящее время последняя объединяет пять региональных представительств в городах: Тюмень, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Санкт-Петербург.
Перед IBS DataFort была поставлена задача создать в регионах такие же условия для работы сотрудников, как и в центральном (московском) офисе IBS Platformix. Для этого были развернуты: единая корпоративная сеть, централизованная система IP-телефонии, единая служба поддержки рабочих мест и пользователей.
При создании системы IP-телефонии проведены замеры нагрузок на каналы связи. По полученным результатам IBS DataFort сформулировала требования к местным провайдерам связи и зарезервировала каналы необходимой пропускной способности. Решение по телефонии организовано на базе межсетевых экранов Cisco ASA 5505 и универсальных устройств Nortel Business Communication Manager BCM50e. Настройку оборудования предварительно произвели в Москве. После чего доставку и подключение телекоммуникационного оборудования, а также установку рабочих станций и периферийных устройств осуществили специалисты региональных сервисных центров под контролем IBS DataFort.
В настоящее время администрирование и поддержка сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также рабочих мест пользователей производятся удаленно из офиса IBS DataFort в Москве. В случае необходимости предусмотрен оперативный выезд сотрудников регионального сервисного центра для решения проблем на месте.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.