Казахские власти намерены организовать «одно окно»

Логотип компании
24.02.2009
С помощью ПО фирмы Amdocs…

Во вторник, 24 февраля, российское представительство компании Amdocs объявило о том, что правительство республики Казахстан решило использовать ПО фирмы для выполнения ряда своих государственных функций.

По сообщению компании-разработчика, казахские власти решили задействовать один из ее продуктов для автоматизации деятельности центров обслуживания населения (ЦОН) при Министерстве юстиции Казахстана. Речь идет о системе Amdocs CRM 7.5, которая является частью портфеля продуктов Amdocs CES. Предполагается, что с помощью данного ПО сотрудники ЦОНов смогут предоставлять государственные услуги по приему и выдаче документов по запросам физических и юридических лиц. В свою очередь, граждане Казахстана получат возможность направлять свои запросы по различным каналам связи, в том числе по телефону, факсу, электронной почте, через интернет или посредством SMS. То есть речь идет об организации службы «одного окна» для обслуживания жителей республики. При этом ПО Amdocs планируется задействовать для автоматизации всех соответствующих процессов по приему и обработке обращений граждан.

Подробности будущего проекта по внедрению Amdocs CRM в ЦОНах стороны пока не раскрывают.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.