Mail.Ru Group в III квартале 2012 года
25 октября сообщила промежуточные неаудированные результаты деятельности за III квартал 2012 года.
Основные показатели
• Совокупная сегментная выручка компании в III квартале 2012 г. выросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. совокупная сегментная выручка выросла на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)
• Ежемесячная аудитория (TNS Россия) портала Mail.Ru в сентябре 2012 года достигла 31,9 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 16%
• Ежемесячная аудитория (TNS Россия) Одноклассников в сентябре 2012 года достигла 21,8 млн пользователей – рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 24%
Основные события
• Локализация Почты для стран СНГ (Казахстан, Белоруссия, Узбекистан)
• Новый дизайн списка писем с использованием изображений из профиля пользователя
• Приложение Новости Mail.Ru для iPhone, Android и WP7
• Новые сервисы в группах на Одноклассниках (OK): видео, фото коллажи и рекомендации, основанные на интересах пользователя
• Фотофильтры в приложениях OK для iPhone и WP7
• Возможность авторизации в сторонних мобильных приложениях с помощью аккаунта в OK (мобильная авторизация)
• Веб-Агент теперь поддерживает звонки на стационарные и мобильные телефоны и передачу SMS
• Запущен ICQ 8 для Windows: новый дизайн, улучшенные голосовые и видеозвонки, поддержка звонков на стационарные и мобильные телефоны
• Запуск free-to-play MMORPG Dragon Nest
• Запуск Аллодов в Китае
• Рыночная доля Поиска составила 8,2% в сентябре 2012 года (Liveinternet)
• Запуск собственного веб-браузера Amigo, интегрированного с основными социальными сетями (OK, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook)
• Деньги Mail.Ru получил статус небанковской кредитной организации (НКО)
• Проведено два крупных мероприятия: 2012 Russian Code Cup и ТехФорум Mail.ru Group
• Mail.Ru Group приобрела 2.8% пакет акций компании Headhunter и довела долю владения компанией до 100%
• Доля акций Mail.ru Group, находящихся в свободном обращении, увеличилась до 36%
Комментируя результаты Компании, Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group, сказал: «Совокупная сегментная выручка увеличилась на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. до 4 965 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 г. рост совокупной сегментной выручки составил 44,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года)».