ФК «Зенит» и SAP СНГ реализуют проект по созданию новой системы работы с болельщиками

Логотип компании
25.07.2016
ФК «Зенит» и SAP СНГ реализуют проект по созданию новой системы работы с болельщиками
Цель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в игру.

Футбольный клуб «Зенит» и компания SAP СНГ в преддверии нового футбольного сезона и матча на Суперкубке России, объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками.

Это первый в России проект по внедрению решения SAP в спортивной индустрии и один из самых крупных в пакете коммерческих контрактов «Зенита».

Цель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в игру. Клуб направляет значительные средства в развитие инфраструктуры и создание условий, при которых поход на матч становится знаковым событием с высоким уровнем комфорта.

Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения.

В клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба — они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей.

Также, благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействии с клубом, появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, e-mail, проекты клуба. Таким образом, «Зенит» станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет более эффективным и выйдет на качественно новый уровень.

В рамках сотрудничества SAP также станет официальным технологическим партнером клуба и войдет в число его спонсоров: логотип одного из мировых лидеров ИТ-отрасли будет размещен на форме игроков, трибунах стадиона, на сайте клуба. Став спонсором ФК «Зенит», SAP получает возможность поддержать российский спорт и представить свой бренд многомиллионной аудитории болельщиков. Кроме того, SAP и ФК «Зенит» будут совместно проводить мероприятия для фанатов и СМИ, цель которых – рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах и работе клуба.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Источник: Пресс-служба SAP

Похожие статьи