«ПетерСтар» «приблизился» к кошелькам абонентов

Логотип компании
12.01.2009
Стала возможной оплата услуг оператора через различные платежные системы…

В понедельник, 12 января, компания «ПетерСтар» объявила о завершении первого этапа новой программы оплаты услуг для частных клиентов.

Под завершением названной программы оператор подразумевает окончание проекта по внедрению биллинговой надстройки, позволяющей абонентам компании оплачивать ее услуги с помощью различных платежных систем, действующих на территории Северо-Западного федерального округа. Так, с помощью платежных терминалов клиенты «ПетерСтара» могут оплатить, в частности, услуги «Интернет домашняя сеть «ПетерСтар», «ADSL Комфорт», междугородной, международной и местной телефонной связи.

В дальнейшие планы компании входит организация оплаты ее услуг с помощью банкоматов, а так же с помощью интернет-систем платежей по банковским картам Visa и Master Card.

При этом оператор отмечает, что подписал партнерское соглашение с еще одной универсальной системой платежных терминалов – «Спинтнет». (Прежде подобные соглашения компания заключила с аналогичными системами «Элекснет», «Уникасса» и «Свободная касса».) В целом, сегодня на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области услуги «ПетерСтара» можно оплатить уже через одну тысячу платежных терминалов.

Читайте также
Когда дело касается цифровизации промышленности, легко увлечься разговорами о высоких технологиях, алгоритмах и искусственном интеллекте. Однако для крупных компаний, таких как «Росатом», этот процесс — не только про модернизацию, но и про баланс: между затратами и экономической целесообразностью, между технологиями будущего и реалиями текущего управления. Валентин Чубаров, руководитель проектного офиса «Инфраструктурная Iot-платформа», «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в госкорпорацию «Росатом») делится тем, как удается внедрять инновации в масштабах всей страны, управляя инвестициями и обеспечивая безопасность критической инфраструктуры.