Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название

Логотип компании
30.06.2020Автор
Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название
Новое название избавит компанию от имиджа производителя бытовой электроники.

Название Sony Group появится первого апреля следующего года и ознаменует реструктуризацию бизнеса Sony. Решение уже одобрено акционерами.

Sony страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», так как её имя ассоциируется у инвесторов с рынком электроники, хотя деятельность компании намного разнообразнее. Название Sony Group должно привлечь инвесторов, свободных от стереотипов относительно бизнеса компании.

При помощи реструктуризации Sony планирует провести оптимизацию управления подразделениями и денежными потоками. Кроме того, компания хочет получить полный контроль над Sony Financial Holdings — сейчас он на 35% принадлежит зарубежным инвесторам. Руководство Sony намеревается выкупить эту долю за 3,73 млрд. долларов США уже этим летом. Финансовые услуги должны стать одним из источников стабильного дохода для Sony Group.

Название компания Sony получила в 1958 году, когда её основатель Акио Морита решил выйти на международный рынок. Смена названия на Sony Group символизирует начало новой эпохи в развитии японской компании.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.