Выручка Zoom выросла на 355%
Акции компании подорожали на 25% после публикации отчета за второй квартал финансового года, показатели которого превзошли ожидания аналитиков.
Во втором квартале Zoom удалось повысить прибыль до 92 центов на акцию вместо ожидаемых 45, при этом выручка выросла до $663,5 млн против $500,5 млн. Отметим, что в первом квартале выручка компании выросла на 169%.
Так как пандемия вынудила многих перейти на удаленку, количество пользователей Zoom резко возросло — в среднем за квартал у платформы было 148,4 млн активных пользователей в месяц, что на 4700% больше, чем в прошлом году. Не последнюю роль в привлечении людей сыграл и 90-дневный план по дальнейшему укреплению безопасности платформы, который был представлен 1 апреля и в дальнейшем помог избежать активного оттока к конкурентам.
Таким образом, количество новичков положительно сказалось на выручке, обеспечив 81% роста за счет перевода большинства бесплатных пользователей на платные подписки. Количество корпоративных клиентов при этом достигло 370,2 тысяч.
Чистая прибыль компании составила $185,7 млн, а выручка Zoom выросла на 355% до отметки $664 млн по сравнению с $146 млн в прошлом году. Таким образом, по данным на 16:00 31 августа, акции Zoom выросли до $325,1 за штуку.
На фоне столь стремительного роста компания повысила прогноз годовой выручки более чем на 30% с $1,78–$1,80 млрд до $2,37–$2,39 млрд.