Рынок смартфонов в Китае потерял в 3Q2023 еще 6,3%

Логотип компании
01.11.2023Автор
Рынок смартфонов в Китае потерял в 3Q2023 еще 6,3%
За квартал в Поднебесной было продано 67,1 млн смартфонов.

Компания IDC подсчитала, что китайский рынок смартфонов в третьем квартале текущего года просел еще на 6,3% до 67,1 млн устройств. Китайские аналитики возлагают надежды на четвертый квартал, где, в частности, будет проводиться традиционный шоппинг-фестиваль в честь Дня Холостяка.

Среди вендоров в отчетном периоде на первом месте расположился Honor с долей рынка 19,3%, продажи смартфонов этого бренда прибавили за год 1,8%. На втором месте OPPO с показателем 16,2%, продажи этого бренда за год снизились в Китае на 10,5%. «Бронза» у Apple (16%, за год продажи iPhone уменьшились на 4%). Четвертое место заняла vivo (15,7%, за год продажи этого вендора рухнули на весомые 25,7%), а пятое — Хiaomi с долей рынка 13,5%. Интересно, что за год продажи последнего вендора почти не изменились, прибавив всего 0,1%.

Читайте также
Когда дело касается цифровизации промышленности, легко увлечься разговорами о высоких технологиях, алгоритмах и искусственном интеллекте. Однако для крупных компаний, таких как «Росатом», этот процесс — не только про модернизацию, но и про баланс: между затратами и экономической целесообразностью, между технологиями будущего и реалиями текущего управления. Валентин Чубаров, руководитель проектного офиса «Инфраструктурная Iot-платформа», «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в госкорпорацию «Росатом») делится тем, как удается внедрять инновации в масштабах всей страны, управляя инвестициями и обеспечивая безопасность критической инфраструктуры.

Похожие статьи