Сеть в наказание

Логотип компании
24.02.2009
Самарский филиал ГУФСИН обзавелся сетью…

Во вторник, 24 февраля, компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») объявила о том, что ее филиал «Комстар-Поволжье» создал корпоративную сеть передачи данных для Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний (ГУФСИН) России по Самарской области.

Для выбора исполнителя проекта заказчик организовал тендер, итоги которого были подведены в декабре прошлого года. Филиал «Комстар-Поволжье» «понимал социальную значимость и специфику работы» ГУФСИН и «смог предложить оптимальные, экономические выгодные условия выполнения работ по подключению госорганизации к сети связи».

В ходе реализации проекта по обеспечению ГУФСИН услугами связи «Комстар» организовал три выделенных канала передачи данных с пропускной способностью 2 Мбит/с каждый – от Управления ГУФСИН к его территориальному подразделению и точкам входа в созданную ранее собственную корпоративную сеть. Для этого оператор дополнительно проложил 2 участка волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) до собственной магистральной сети. Объединение трех объектов ГУФСИН в Самарской области в единую корпоративную сеть передачи данных завершилось в январе текущего года.

Стоимость проекта «Комстар» не называет.

* Сеть «Комстара» в Самарской области изначально строилась на базе технологий NGN и обладает пропускной способностью – 1 Гбит/сек. В 2008 году филиал компании построил более 500 км оптоволоконных линий связи в Самаре и Тольятти и продолжает развитие транспортной и распределительной инфраструктуры в этих городах. В процессе строительства ВОЛС по территории Самары упор был сделан на организацию магистральных колец: трех – в Самаре и еще одного – в Тольятти. Одновременно в обоих городах велось интенсивное строительство сети доступа («последней мили») для корпоративных клиентов.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.