Австралийский регулятор обвинил Google во введении пользователей в заблуждение

Логотип компании
27.07.2020Автор
IT-гигант не информировал потребителей, о том,что в 2016 году свяжет аккаунты людей в Google и действия пользователей по просмотру сторонних сайтов.

IT-гигант не информировал потребителей, о том,что в 2016 году свяжет аккаунты людей в Google и действия пользователей по просмотру сторонних сайтов.

Это позволило Google связать просмотр сайтов миллионов потребителей с их именами и фамилиями, обеспечив исключительную рыночную власть, сообщил регулятор.

«Мы считаем, что Google ввел в заблуждение австралийских потребителей относительно того, что он планировал делать с большими объемами их личной информации, включая интернет-активность на сайтах, не подключенных к Google».

В ответ, Google, сообщил, что это изменение является необязательным, и согласие потребителей испрашивается с помощью заметных и простых для понимания уведомлений.

Текст выглядел так — «В зависимости от настроек вашего аккаунта, ваши действия на других сайтах и в других приложениях могут быть связаны с вашими личными данными, чтобы улучшить работу Служб Google».

Австралийский регулятор утверждает, что компания Google использовала объединенные данные для повышения адресной рекламы — одного из ключевых источников дохода. Она не дала понять потребителям, какие изменения были внесены в ее политику конфиденциальности.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.

Похожие статьи