Дмитрий Глотов: сеть базовых станций 4G «Билайн» в Петербурге и ЛО выросла на 12% за год

Логотип компании
02.12.2021Автор
Дмитрий Глотов: сеть базовых станций 4G «Билайн» в Петербурге и ЛО выросла на 12% за год
Каждый клиент компании «Билайн» в регионе стал потреблять больше трафика, на каждого пользователя приходится порядка 20 Гб трафика в месяц (+19%).

В начале декабря в Петербурге глава региона Запад компании «Билайн» Дмитрий Глотов рассказал об итогах развития технической сети в Петербурге и Ленинградской области, отметив рост регионального 4G-трафика на 50% за последние 10 месяцев текущего года. Интересно, что несмотря на то, что сеть 3G отмирает и доля клиентов, которые пользуются этим стандартом, не превышает на текущий момент 10%, в этом сегменте также отмечался рост трафика. В численных значениях объем регионального трафика в СПб и ЛО вырос с 137 Петабайт в 2020 году до 207 Петабайт за первые 10 месяцев текущего года.

Напомним, что в регион Запад «Билайна» входят, помимо Петербурга и Ленинградской области, Калининград, Ярославль, Тула, Тверь, Иваново, Калуга, Смоленск, Архангельск, Вологда, Великий Новгород, Кострома, Мурманск, Владимир, Петрозаводск, Псков и Рязань. Но речь в докладе Дмитрия Глотова шла только о Петербурге и Ленинградской области.

Каждый клиент компании «Билайн» в регионе стал потреблять больше трафика, на каждого пользователя приходится порядка 20 Гб трафика в месяц, рост потребления в этом году оценивается в 19%.

В текущем году компания «Билайн» строила базовые станции в 70 населенных пунктов Ленобласти, не забывая и о малых населенных пунктах. В целом в Петербурге и Ленобласти сеть базовых станций 4G за отчетный период выросла на 12%.

Среди интересных новых технологий, которые упомянул г-н Глотов, Voice over Wi-Fi. Кроме того, заработала сеть «Билайн» в тоннелях метро Санкт-Петербурга. Проект выполнялся совместно с компанией Huawei. Любопытно, что по словам г-н Глотова, если женщины в основном занимаются в метро браузингом, а также смотрят видео в YouTube и следят за новостями в Instagram, то мужчины — несмотря на идентичные первые два места, предпочитают Tik Tok.

Читайте также
Смогли ли отечественные и китайские производители бизнес-ноутбуков в полной мере заменить HP, Dell, Lenovo? Если нет, то чего им не хватает? На прошедшем круглом столе IT-World, проведенном при спонсорской поддержке компании «Рикор», мы обсудили эти и многие другие острые вопросы, ответы на которые попытались найти вместе с представителями компаний — производителей электроники.

Похожие статьи