All-in-one платформа для ресторанного бизнеса Restik привлекла новые инвестиции
Система Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point, Margarita Bistro, заведения Lucky Group: Eva, All Day и другие. В команде Restik работают выходцы из таких компаний как Google, Facebook, JetBrains и VK.
По словам Олега Сужаева, сооснователя и генерального директора Restik, прошлые раунды помогли усилить продукт и выстроить процессы, в том числе, работу команды продаж. Благодаря инвестициям улучшили основные метрики компании.
Привлеченные средства планируется направить на усиление команды и маркетинг.