NETGEAR объявила о смене сервисного партнера в России

Логотип компании
04.10.2011
Новым поставщиком стала федеральная сеть по ремонту и обслуживанию компьютерной техники «Сеть компьютерных клиник».

Компания NETGEAR, Inc. объявила о смене сервисного партнера на территории России. Новым поставщиком стала федеральная сеть по ремонту и обслуживанию компьютерной техники «Сеть компьютерных клиник».

«Основная причина перехода на нового поставщика гарантийного обслуживания заключается в нашем желании расширить сеть сервисных центров, а также увеличить скорость и качество обслуживания. Раньше у нас было 45 сервисных центров, а теперь благодаря "Сети компьютерных клиник", обменять неисправное устройство можно в 81 сервисном центре в 73 городах России, – сказал Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России. – Напомню, что, несмотря на двукратное увеличение бизнеса NETGEAR в 2010 году количество обращений в сервисные центры снизилось на треть и составило всего 0,92% (включая обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами), однако для нас важен каждый клиент, его время и удобство.  Как и раньше в наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у NETGEAR агрессивная гарантийная политика – мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS».

Процедура замены устройства остается прежней: клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку по бесплатному телефону 8-800-100-1160, получить номер RMA и затем обратиться в ближайший сервисный центр. После поступления устройства на склад локального сервисного центра, клиент будет уведомлен звонком или автоинформатором по указанному им телефону.