Starbucks расширяет способы заказа кофе в Китае
Теперь это можно сделать на маркетплейсе Taobao и в картографическом приложении Amap.
Starbucks полагает, что теперь 1 млрд пользователей сервисов Alibaba в Китае будет проще заказывать кофе.
Сервис доставки уже был доступен в приложениях Alipay и Koubei.
С 2018 года покупатели могли заказывать доставку через приложение Ele.me для доставки еды Alibaba.
Starbucks ожидает, что продажи в Китае к концу сентября восстановятся после глубокого падения из-за пандемии.
В мае Starbucks запустил мини-программу с конкурентом Alibaba Tencent Holdings в своем приложении для чата WeChat, позволяющую получить доступ к службе доставки.
Экономика Китая восстанавливается после влияния COVID-19, а крупные американские компании рассматривают Китай как лучший вариант для роста.